Критерии готовности

Приложение 5
Критерии готовности образовательной организации к введению
обновленных федеральных государственных образовательных
стандартов начального общего и основного общего образования

разработан и утвержден на уровне образовательной организации планграфик мероприятий по введению обновленных ФГОС;

разработаны и утверждены основные образовательные программы
начального общего и основного общего образования, соответствующие
требованиям обновленных ФГОС;

разработаны и утверждены рабочие программы по учебным предметам,
программы внеурочной деятельности;

нормативная база (локальные акты) образовательной организации
приведена в соответствие с требованиями обновленных ФГОС (Правила
приема граждан на обучение, Положение о порядке зачета результатов
освоения обучающимися учебных предметов, Положение о языках
образования, Положение, регламентирующее режим занятий обучающихся,
Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся, Положение об организации обучения лиц с ограниченными
возможностями здоровья, режим занятий, финансирование, материальнотехническое обеспечение, штатное расписание и др.);

приведены в соответствие с требованиями обновленных ФГОС
к кадровым и психолого-педагогическим условиям реализации основных
образовательных программ штатное расписание и должностные инструкции
работников образовательной организации;

определен список учебников, учебных пособий, информационноцифровых ресурсов, используемых в образовательном процессе
и соответствующих требованиям обновленными ФГОС; обеспечена
доступность
использования
информационно-методических
ресурсов
для участников образовательных отношений;

обновлен/укомплектован
библиотечно-информационный
центр
образовательной организаций учебной и учебно-методической литературой;

определена модель реализации сетевых форм взаимодействия
общеобразовательной организации с организациями дополнительного
образования, учреждениями культуры и спорта в реализации основных
образовательных программ, соответствующих требованиям обновленных
ФГОС;

разработан план работы внутришкольных методических объединений
с ориентацией на рассмотрение и методическую помощь педагогическим
работникам в вопросах реализации обновленных ФГОС, сформированы
методические группы по всем направлениям функциональной грамотности;

осуществлено
повышение
квалификации
управленческой
и педагогической команд по вопросам введения обновленных ФГОС;


сформирована система мониторинга готовности каждого учителя
к реализации обновленных ФГОС (пройдены курсы повышения
квалификации, утверждены рабочие программы, в календарно-тематическое
планирование встроены задания по формированию функциональной
грамотности, в педагогическую деятельность включены федеральные онлайн
конструкторы,
электронные
конспекты
уроков,
соответствующие
требованиям обновленных ФГОС, имеется банк приемов по решению
в урочной и внеурочной деятельности задач воспитания);

обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные
условия реализации основной образовательной программы начального
общего и основного общего образования, соответствующей требованиям
обновленных ФГОС.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».